Чем в России заменят MS Office?
В «М. Видео -Эльдорадо» продажи делового ПО во II кв. увеличились почти в 7,5 раза, пишут «Известия» со ссылкой на данные ретейлера. Наибольшим спросом в сети пользуются «решения болгарского OfficeSuite, который предлагает качественные офисные приложения с разным сроком действия лицензий, а также бессрочный продукт от корейского Hancom, который за несколько лет хорошо зарекомендовал себя на российском рынке».
В первом полугодии количество проданных корпоративным клиентам лицензий продуктов «МойОфис» увеличилось в 11 раз по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.
В компании «Марвел-Дистрибуция» отметили, что количество регистраций офисного ПО корпоративными пользователями во II квартале 2022 года увеличилось в 5-7 раз по сравнению с I кв. Оборот в зависимости от продукта вырос в 2–3 раза. Наибольшей популярностью пользуются офисные продукты «Р7 Офис» и «МойОфис».
Однако о полном отказе российских пользователей от продукции Microsoft речи нет, считают участники рынка. «Спрос на альтернативные решения действительно вырос, но пока заказчики буквально сметают с полок остатки привычного MS Office».
Второй квартал действительно показал почти 70% роста российских продуктов, но еще более значительный спрос на альтернативные продукты ожидается в конце III – начале IV кв., когда опустеют склады.
По мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, «по своим возможностям и характеристикам российские офисные пакеты мало чем отличаются от зарубежных».
Источник: iz.ru