IT Manager: № 06/2020 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Виртуальные ночи ИТ, ИТ Директор, CIO
25 июня стартовал XV Международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи», организованный CIO-клубом Санкт-Петербурга. Впервые за всю историю клуба мероприятие проходит онлайн

ИТ для бизнеса

Стратегия прорыва. Часть 5. Все под контролем, ИТ в Бизнесе
Чем чаще и детальнее контроль, тем больше времени и усилий он требует. Если пренебрегать здравым смыслом, можно дойти и до того, что стоимость самого контроля будет выше стоимости контролируемого объекта
Как выстроить ИТ в торгово-производственном холдинге, ИТ в Бизнесе
Еще летом 2019 года среднее время решения заявки в ИТ-службу составляло две недели, в ноябре этот показатель уже сократился до полутора дней.
XBRL де-факто становится мировым стандартом финансовой отчетности, ИТ в Бизнесе
В погоне за прозрачностью компаний проверяющие органы всех стран требуют все большего объема информации: количество показателей уже исчисляется тысячами.
NEC: выученные уроки пандемии, ИТ в Бизнесе
Мир очень быстро перестроился, и два последних месяца продемонстрировали, что мы можем жить в этой новой реальности

Мысли вслух

Мир изменился, будем управлять как раньше?, Мнение ИТ Экспертов
Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Эффективность вложений в ИТ. Что изменилось?, Мнение ИТ Экспертов
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Всякая ли «кухарка» может управлять?, Мнение ИТ Экспертов
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.

Тема номера

Стартап доставки, ИТ в Бизнесе
У нас есть сайт и мобильное приложение. Пользователь заходит в каталог, выбирает товары, нажимает «купить», и через 90 минут заказ будет у него дома
E-commerce в разных форматах, ИТ в Бизнесе
Алексей Антропов: "Клиент выбирает максимально удобный сценарий покупки. Он может начать свой путь в интернет-магазине или мобильном приложении, а закончить – в розничной сети".
Электронная коммерция: стимулы для развития, ИТ в Бизнесе
Пожалуй, такого количества сервисов e-commerce, которые возникли на рынке в течение нескольких последних месяцев, не появлялось за весь прошлый, «докоронавирусный» год.
Предиктивная аналитика в ретейле, ИТ в Бизнесе
Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне

ИБ для бизнеса

Оперативная защита конечных устройств, ИТ безопасность
Эффективное выявление, расследование и реагирование на инциденты требует единого подхода и централизованных инструментов
Корпоративная сеть с надежностью 99,9999, ИТ в Бизнесе
С одной стороны, это построение собственной инфраструктуры и своих сервисов, с выбором проверенных производителей. С другой – правильная организация службы эксплуатации.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают