IT Manager № 06/2020 – решения для лидеров будущего
IT Manager ориентирован на IT-директоров (CIO), директоров по цифровизации (CDO), руководителей IT-подразделений государственных структур и всех, кто принимает стратегические решения в области цифровых технологий внутри организаций. В публикациях рассматриваются вопросы цифровой трансформации, новейшие ИТ-решения, подходы к управлению данными и инфраструктурой, а также безопасность и оптимизация бизнес-процессов.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Обратите внимание: не все электронные выпуски выходят в печатной версии. Электронная и печатная версии могут различаться по содержанию: часть материалов публикуется только онлайн.
ИТ-Диалог
25 июня стартовал XV Международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи», организованный CIO-клубом Санкт-Петербурга. Впервые за всю историю клуба мероприятие проходит онлайн
ИТ для бизнеса
Чем чаще и детальнее контроль, тем больше времени и усилий он требует. Если пренебрегать здравым смыслом, можно дойти и до того, что стоимость самого контроля будет выше стоимости контролируемого объекта
Еще летом 2019 года среднее время решения заявки в ИТ-службу составляло две недели, в ноябре этот показатель уже сократился до полутора дней.
В погоне за прозрачностью компаний проверяющие органы всех стран требуют все большего объема информации: количество показателей уже исчисляется тысячами.
Мир очень быстро перестроился, и два последних месяца продемонстрировали, что мы можем жить в этой новой реальности
Мысли вслух
Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях
необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг
ИТ-услуг.
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.
Тема номера
У нас есть сайт и мобильное приложение. Пользователь заходит в каталог, выбирает товары, нажимает «купить», и через 90 минут заказ будет у него дома
Алексей Антропов: "Клиент выбирает максимально удобный сценарий покупки. Он может начать свой путь в интернет-магазине или мобильном приложении, а закончить – в розничной сети".
Пожалуй, такого количества сервисов e-commerce, которые возникли на рынке в течение нескольких последних месяцев, не появлялось за весь прошлый, «докоронавирусный» год.
Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне
ИБ для бизнеса
С одной стороны, это построение собственной инфраструктуры и своих сервисов, с выбором проверенных производителей. С другой – правильная организация службы эксплуатации.

