Журнал ИТ директоров IT Manager | № 06/2020
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
ИТ-Диалог
ИТ для бизнеса
Мысли вслух
Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях
необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг
ИТ-услуг.
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.