Журнал ИТ директоров IT Manager | № 06/2020

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Виртуальные ночи ИТ
25 июня стартовал XV Международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи», организованный CIO-клубом Санкт-Петербурга. Впервые за всю историю клуба мероприятие проходит онлайн

ИТ для бизнеса

Стратегия прорыва. Часть 5. Все под контролем
Чем чаще и детальнее контроль, тем больше времени и усилий он требует. Если пренебрегать здравым смыслом, можно дойти и до того, что стоимость самого контроля будет выше стоимости контролируемого объекта
Как выстроить ИТ в торгово-производственном холдинге
Еще летом 2019 года среднее время решения заявки в ИТ-службу составляло две недели, в ноябре этот показатель уже сократился до полутора дней.
XBRL де-факто становится мировым стандартом финансовой отчетности
В погоне за прозрачностью компаний проверяющие органы всех стран требуют все большего объема информации: количество показателей уже исчисляется тысячами.
NEC: выученные уроки пандемии
Мир очень быстро перестроился, и два последних месяца продемонстрировали, что мы можем жить в этой новой реальности

Мысли вслух

Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.

Тема номера

Стартап доставки
У нас есть сайт и мобильное приложение. Пользователь заходит в каталог, выбирает товары, нажимает «купить», и через 90 минут заказ будет у него дома
E-commerce в разных форматах
Алексей Антропов: "Клиент выбирает максимально удобный сценарий покупки. Он может начать свой путь в интернет-магазине или мобильном приложении, а закончить – в розничной сети".
Электронная коммерция: стимулы для развития
Пожалуй, такого количества сервисов e-commerce, которые возникли на рынке в течение нескольких последних месяцев, не появлялось за весь прошлый, «докоронавирусный» год.
Предиктивная аналитика в ретейле
Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне

ИБ для бизнеса

Корпоративная сеть с надежностью 99,9999
С одной стороны, это построение собственной инфраструктуры и своих сервисов, с выбором проверенных производителей. С другой – правильная организация службы эксплуатации.