№ 06/2020


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодписка

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Виртуальные ночи ИТ
Виртуальные ночи ИТ
25 июня стартовал XV Международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи», организованный CIO-клубом Санкт-Петербурга. Впервые за всю историю клуба мероприятие проходит онлайн

ИТ для бизнеса

Стратегия прорыва. Часть 5. Все под контролем
Стратегия прорыва. Часть 5. Все под контролем
Чем чаще и детальнее контроль, тем больше времени и усилий он требует. Если пренебрегать здравым смыслом, можно дойти и до того, что стоимость самого контроля будет выше стоимости контролируемого объекта
Как выстроить ИТ в торгово-производственном холдинге
Как выстроить ИТ в торгово-производственном холдинге
Еще летом 2019 года среднее время решения заявки в ИТ-службу составляло две недели, в ноябре этот показатель уже сократился до полутора дней.
XBRL де-факто становится мировым стандартом финансовой отчетности
XBRL де-факто становится мировым стандартом финансовой отчетности
В погоне за прозрачностью компаний проверяющие органы всех стран требуют все большего объема информации: количество показателей уже исчисляется тысячами.
NEC: выученные уроки пандемии
NEC: выученные уроки пандемии
Мир очень быстро перестроился, и два последних месяца продемонстрировали, что мы можем жить в этой новой реальности

Мысли вслух

Мир изменился, будем управлять как раньше?
Мир изменился, будем управлять как раньше?
Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Эффективность вложений в ИТ. Что изменилось?
Эффективность вложений в ИТ. Что изменилось?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Всякая ли «кухарка» может управлять?
Всякая ли «кухарка» может управлять?
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.

Тема номера

Стартап доставки
Стартап доставки
У нас есть сайт и мобильное приложение. Пользователь заходит в каталог, выбирает товары, нажимает «купить», и через 90 минут заказ будет у него дома
E-commerce в разных форматах
E-commerce в разных форматах
Алексей Антропов: "Клиент выбирает максимально удобный сценарий покупки. Он может начать свой путь в интернет-магазине или мобильном приложении, а закончить – в розничной сети".
Электронная коммерция: стимулы для развития
Электронная коммерция: стимулы для развития
Пожалуй, такого количества сервисов e-commerce, которые возникли на рынке в течение нескольких последних месяцев, не появлялось за весь прошлый, «докоронавирусный» год.
Предиктивная аналитика в ретейле
Предиктивная аналитика в ретейле
Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне

ИБ для бизнеса

Оперативная защита конечных устройств
Оперативная защита конечных устройств
Эффективное выявление, расследование и реагирование на инциденты требует единого подхода и централизованных инструментов
Корпоративная сеть с надежностью 99,9999
Корпоративная сеть с надежностью 99,9999
С одной стороны, это построение собственной инфраструктуры и своих сервисов, с выбором проверенных производителей. С другой – правильная организация службы эксплуатации.

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают