Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2021

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Феликс Касаткин: «Связь всегда нужна, особенно в чрезвычайных ситуациях»
О том, с какими вызовами столкнулось ГУП АТС "Смольного" в прошлом году и как идет работа сегодня, рассказывает её директор

ИТ для бизнеса

Владимир Определёнов: «Самая большая сложность в том, что мы пытаемся оцифровывать аналоговые процессы»
Живопись и скульптура, цифровое искусство – с одной стороны, BIM, цифровые двойники, виртуальные помощники и VR – с другой. Как живет сегодня Пушкинский музей.
Опора на цифры
Основная задача создания ОЦО – централизация всех кросс-бизнесовых функций, сервисов и приложений.

Тема номера

Как выбрать внешнего поставщика сервисных ИТ-услуг
STEP LOGIC выделил требования, которые предъявляют заказчики к внешним поставщикам сервисных услуг
Цифровой офис будущего: актуальные технологии и перспективы развития
Как обеспечить связность процессов в организации и провести цифровую трансформацию, используя ориентированные на потребителя инструменты и технологии.
В поставщике ИТ-услуг надо видеть стратегического партнера
Сегодня редко можно встретить бизнес, который планирует свою ИТ-стратегию без использования облаков.
Жизнь в эпоху перемен
Вес ИТ-аутсорсинга растет, компании от малых до больших все чаще обращаются на внешний рынок в поиске надежного ИТ-партнера.
Аутсорсинг и инсорсинг в крупной компании: как найти золотую середину
Аутсорсинг – инструмент, требующий определенного мастерства и осознанности применения. Иногда он удобен, иногда избыточен, а иногда и вовсе неуместен.
Как найти узкие места в информационных системах
Для успешного проведения аудита главное – одинаковое понимание всеми заинтересованными сторонами целей и результатов проведения проверки.
Экскурс в дискурс, или Культура коммуникаций в ИТ
Многие из тех, кто сейчас занят в ИT, уже переросли уровень «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившейся оператор». И упражняться в «изящной словесности» – только настраивать людей против себя
Зачем компании переходят на виртуальные инфраструктуры и какое будущее у этой технологии
Что включает проект VDI? Какие у него плюсы и минусы? В каких компаниях наиболее востребован?