Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01/2023

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Роман Блонов: Доходный дом в цифре

Роман Блонов: Доходный дом в цифре
Как ИТ-инструменты помогают собственникам и управляющим компаниям решать задачи бизнеса, получать прибыль и сокращать расходы рассказывает Роман Блонов, директор по развитию PropTech «Миран».

Как сэкономить с помощью аутсорсинга: ИТ-процессы, которые можно делегировать

Как сэкономить с помощью аутсорсинга: ИТ-процессы, которые можно делегировать
Есть ряд процессов, которые можно безболезненно передать на аутсорс и разом решить несколько задач: снять с себя вопрос поиска кадров, получить необходимый уровень экспертизы и, как правило, сэкономить время и деньги.

Цифровые двойники. Новые подходы

Миграция на Tegu: особенности переезда

Миграция на Tegu: особенности переезда
Замена одних почтовых серверов другими — стандартная процедура для ИТ-департамента. Однако при миграции можно столкнуться со множеством проблем. Разберем, как они решаются, на примере отечественного почтового сервера Tegu.

Тема номера

Быстро устаревающие данные и неудобный формат

Быстро устаревающие данные и неудобный формат
Какие проблемы при использовании инструментов аналитики выделяют сотрудники и руководители российских компаний.

Бизнес-приложения в новой реальности

Бизнес-приложения в новой реальности
Наибольшее затруднение у компаний крупного бизнеса и предприятий корпоративного сектора, ранее использовавших западные технологии, вызывает сложность выбора отечественного аналога.

CRM-системы: возможности и интеграции

CRM-системы: возможности и интеграции
Сегодня интеграции на проектах внедрения CRM-систем — это must have. Можно делать их сразу или оставить в качестве следующего шага развития автоматизации внутри компании.

Как масштабировать ИT-инфраструктуру, работая изнутри

Как масштабировать ИT-инфраструктуру, работая изнутри
Чаще всего находится какое-то место в системе, которое работает по принципу 80/20 — львиная доля несовершенств произрастает из одного узкого места, оптимизировав которое, можно получить значительный буст в производительности.

Масштабирование мощностей в облачной среде

Масштабирование мощностей в облачной среде
Выбор типа масштабирования и его стратегии всегда зависит от этапа развития конкретной компании, состояния ее инфраструктуры, потребностей и планов бизнеса по развитию ИТ. Какие бывают типы и какую стратегию лучше выбрать бизнесу?

Интеграция ИИ в инфраструктуру компании

Интеграция ИИ в инфраструктуру компании
Какие риски искусственный интеллект представляет для разных сфер нашей жизни, как от них защититься и как включить новые технологии в контур бизнеса?

Искусственный интеллект в тяжелой промышленности

Искусственный интеллект в тяжелой промышленности
Человек, который полжизни посвятил металлургии, имеет полное право не сразу доверять новым технологиям. Чтобы доверие появилось, сначала нужно поработать с системой в тестовом режиме, присмотреться к «цифровому другу», покритиковать и исправить все ошибки.

Как выстроить доверие при взаимодействии с системами искусственного интеллекта

Как выстроить доверие при взаимодействии с системами искусственного интеллекта
Как понять, решается ли ваша бизнес-задача, если эта модель представляет собой черный ящик, где на входе ваши исходные данные, а на выходе — некие прогнозы, качество которых вы пока не можете оценить?

Какие риски влечет за собой искусственный интеллект

ИБ для бизнеса

Взломай меня, если сможешь. Как не сделать человеческий фактор главной угрозой информационной безопасности