Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2024

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Кирилл Куликов: «Мы не раздуваем штат, для нас ценны специалисты ИТ, погруженные в процессы компании»
Кирилл Куликов: «Мы не раздуваем штат, для нас ценны специалисты ИТ, погруженные в процессы компании»
Как и в любой другой сфере, в ИТ есть своя дежурная повестка и свои тренды. Последние пару лет это импортозамещение (чаще всего экстренное), искусственный интеллект и в перспективе связанный с ним отказ от «живых» работников. Большинство выступлений на профильных конференциях так или иначе посвящены этому. Тем интереснее кейс компании, которая изначально ориентировалась на российские решения, с осторожностью относится к  искусственному интеллекту, а будущее сотрудников видит в повышении их значимости как специалистов.
Владимир Лебединский: Синергия бизнеса и технологий
Владимир Лебединский: Синергия бизнеса и технологий
О роли ИТ в инвестиционном бизнесе, о разработке и реализации новых бизнес-процессов, управлении данными и инфраструктурой, а также о современных подходах к анализу больших данных для улучшения производственных и маркетинговых операций рассказывает Владимир Лебединский, ИТ-директор компании ИНВАСТА.
Максимум на минимуме. Как не провалить ИT-проект с маленькой командой
Максимум на минимуме. Как не провалить ИT-проект с маленькой командой
Маленький коллектив — не приговор. Если под большой проект команда подобрана с умом, то ее размер не имеет значения. Важна грамотно выстроенная коммуникация, ротация кадров, своевременное увольнение сеньоров и обучение джуниоров, особенно если на проект приходит новый СТО.

Тема номера

В поисках идеального ИТ-партнера
В поисках идеального ИТ-партнера
Как сегодня взаимодействуют поставщики решений со своими заказчиками? Где проходит граница между вендором и интегратором? Сколько готов бизнес инвестировать в ИТ?
«ПУТЬ КЛИЕНТА»: человекоцентричный подход как фундамент доверия к ЦОД
«ПУТЬ КЛИЕНТА»: человекоцентричный подход как фундамент доверия к ЦОД
Как человекоцентричность прочно и органично вписалась в корпоративную культуру и ценности одного из лидеров рынка коммерческих дата-центров РФ? И почему у компании IXcellerate девиз − «Превосходить ожидания» (IXceeding expectations)?
Как построить симбиоз заказчика и партнера
Как построить симбиоз заказчика и партнера
Наличие надежного ИТ-партнера, который знает особенности вашего бизнеса, может значительно ускорить процесс внедрения необходимых изменений. Много лет российские предприятия в качестве партнеров сотрудничали с зарубежными ИТ-вендорами и интеграторами. Вот уже два года, как иностранные айтишники бросили своих клиентов. За прошедший срок отечественные заказчики сумели решить свои текущие задачи с помощью российских ИТ-компаний.
«Коробка» или заказная разработка: взвешенный выбор
«Коробка» или заказная разработка: взвешенный выбор
Выбор между «коробкой» и заказной разработкой требует глубинного анализа бизнес-процессов и ИТ-ландшафта компании. Оба варианта обладают большим количеством достоинств и широко востребованы на рынке, поэтому было бы некорректно сравнивать эти стратегии в отрыве от запросов и возможностей бизнеса. Составить список «за» и «против» обоих подходов и выбрать оптимальную стратегию можно, только исходя из потребностей конкретной компании.
Инхаус или аутсорс? Вечный вопрос
Инхаус или аутсорс? Вечный вопрос
На отечественном рынке сохраняется баланс между инхаус- и заказной разработкой, и события последних двух лет практически не отразились на соотношении этих направлений по востребованности у клиентов.
Решение под ключ или разработка собственного ПО?
Решение под ключ или разработка собственного ПО?
Компании часто сталкиваются с дилеммой выбора между заказной разработкой и приобретением готового решения.
Сколько ресурсов компания должна выделить на разработку программного обеспечения? И сколько она затратит при использовании готового решения? А самое главное, какой продукт будет больше соответствовать индивидуальному запросу?
Персонализация или универсальность? Стратегический выбор
Персонализация или универсальность? Стратегический выбор
Сфокусируемся на анализе преимуществ и недостатков каждого из подходов, осветив ключевые факторы выбора для обеспечения наиболее эффективной цифровизации вашего бизнеса.
PR в ИТ с человеческим лицом: автоматизация работы со СМИ в 2024 году
PR в ИТ с человеческим лицом: автоматизация работы со СМИ в 2024 году
Эпоха цифровой трансформации усилила автоматизацию во всех отраслях экономики, в том числе в работе PR-специалистов, ускоряя и оптимизируя процессы написания и отправки пресс-материалов и отслеживания их публикаций. Однако коммуникация — это ремесло, требующее личных усилий и вовлечения. Наталья Каминская, ведущий PR-менеджер российской ИT-компании Softlogic, рассказала читателям IT Manager о том, что необходимо сохранять человеческий вклад в коммуникации и почему автоматизация не всегда лучшее решение.