IT Manager № 06/2024 – решения для лидеров будущего

IT Manager ориентирован на IT-директоров (CIO), директоров по цифровизации (CDO), руководителей IT-подразделений государственных структур и всех, кто принимает стратегические решения в области цифровых технологий внутри организаций. В публикациях рассматриваются вопросы цифровой трансформации, новейшие ИТ-решения, подходы к управлению данными и инфраструктурой, а также безопасность и оптимизация бизнес-процессов.

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Антон Кузнецов: «ИТ — это вспомогательный бизнес-процесс»
Антон Кузнецов: «ИТ — это вспомогательный бизнес-процесс»
Многие компании, вне зависимости от основного рода деятельности, развивают внутренние ИТ-компетенции, предлагая рынку свои цифровые продукты. Кажется, что все ушли в разработку. Но некоторые продолжают придерживаться более консервативных взглядов на роль ИТ. О том, как выстраивать и развивать инфраструктуру, которая обеспечит непрерывность бизнеса, мы побеседовали с Антоном Кузнецовым.

Тема номера

Семь стратегий преодоления проблем при интеграции новых технологий в существующие системы
Семь стратегий преодоления проблем при интеграции новых технологий в существующие системы
Расскажем, с какими проблемами и вызовами сталкиваются компании при внедрении новых технологий, и предложим семь эффективных стратегий для их успешного преодоления.
Стратегическое планирование поддержки ИТ-инфраструктуры. Ключевые аспекты, позволяющие сократить издержки
Стратегическое планирование поддержки ИТ-инфраструктуры. Ключевые аспекты, позволяющие сократить издержки
Представитель ИТ-интегратора поделится своими наблюдениями о том, благодаря чему у производственников получается сократить издержки. Назовет метрики, с которыми можно эффективно работать после внедрения на предприятии Service Desk (Help Desk).
Как правильно определить бизнес-цели и выстроить соответствующую ИТ-стратегию?
Как правильно определить бизнес-цели и выстроить соответствующую ИТ-стратегию?
Рассмотрим основные причины разработки ИТ-стратегии. Какую роль играет подготовка ИТ-стратегии в диагностике текущей деятельности и выявлении направлений совершенствования бизнеса? Назовем распространенные проблемы, связанные с ИТ-стратегиями и метрики, позволяющие оценить эффективность ИТ-стратегии.
Будущее промышленности: долгосрочные тренды в области AR/VR
Будущее промышленности: долгосрочные тренды в области AR/VR
Рассмотрим популярные технологические тренды в области VR/AR, которые набирают обороты, в том числе и для промышленных разработок. Информация позволит читателям увидеть новые точки роста и обеспечить бизнесу конкурентное преимущество.
Интеллектуальный бум. Как ИИ меняет корпоративный мир
Интеллектуальный бум. Как ИИ меняет корпоративный мир
Сегодня не существует более горячей темы, чем искусственный интеллект. Вдохновленные голливудскими фантазиями и реальными успехами, компании по всему миру стремятся понять, как ИИ меняет расстановку сил на рынке, какую выгоду он может принести российским компаниям, где взять специалистов для реализации проекта и какие риски несет нейросеть. На эти и многие другие вопросы попытались ответить ИТ-директора российских компаний и представители ИТ-отрасли на круглом столе, организованном журналом IT Manager  и клубом «ИТ Диалог».
Как интегрировать AIaaS с существующими системами и процессами бизнеса
Как интегрировать AIaaS с существующими системами и процессами бизнеса
Поговорим о том, с чего начинается внедрение технологии искусственного интеллекта в бизнес-процессы компании. Расскажем о подходах, сопутствующих использованию AIaaS, технологиях интеграции ИИ в бизнес-приложения. Рассмотрим особенности менеджмента подключений к AIaaS.
Искусственный интеллект на службе у бизнеса
Искусственный интеллект на службе у бизнеса
Рассмотрим мнения экспертов о том, какие области ИИ приносят наибольшую прибыль и экономию российским компаниям, а также какие методы и алгоритмы машинного обучения считаются самыми перспективными.
Подходы и технологии для интеграции AIaaS с существующими системами и процессами бизнеса
Подходы и технологии для интеграции AIaaS с существующими системами и процессами бизнеса
Какие подходы можно использовать для адаптации ИИ-решений к изменениям в бизнесе? Какие бизнес-процессы могут больше всего выиграть от интеграции AIaaS? Как оценить готовность ИТ-инфраструктуры компании к интеграции с решениями на основе искусственного интеллекта? Какие основные проблемы возникают при интеграции AIaaS с существующими бизнес-процессами и системами?
Интеллект как сервис
Интеллект как сервис
Искусственный интеллект как услуга (AIaaS — Artificial Intelligence as a Service) предоставляет доступ к мощным ИИ-технологиям через облачные платформы, значительно снижая порог входа для предприятий и открывая новые возможности для их роста и развития. Давайте рассмотрим подходы к интеграции, условия и вызовы для применения новых технологий. Предлагаем разобраться и в том, какие форматы подойдут разным видам бизнеса и как изменятся процессы в компаниях.
Как защитить данные бизнеса от атак
Как защитить данные бизнеса от атак
Как технологии защиты данных работают на практике и почему они являются неотъемлемой частью стратегии кибербезопасности любого современного предприятия. Поговорим об эффективном применении ИИ в системах безопасности.