РынокТренды и прогнозы

РЕТЕЙЛ (16.07 – 15.08.2020)

Геннадий Белаш | 16.08.2020

РЕТЕЙЛ (16.07 – 15.08.2020)

ГК «М.Видео-Эльдорадо» начинает сотрудничать с производителями, ретейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса – компания не закупает эти товары сама, но получает комиссию за их реализацию. Группа сохраняет текущую бизнес-модель как ретейлер бытовой техники и электроники, в рамках которой компания самостоятельно закупает товары и управляет стоком, при этом представление партнёрских товаров через онлайн-витрины «М.Видео» и «Эльдорадо», или «бесконечная полка», позволяет группе существенно нарастить ассортимент в электронике и смежных категориях.

ГК "М.Видео-Эльдорадо" в партнерстве с компаниями StormWall и SolidSoft

обновила систему противодействия DDoS и хакерским атакам, осуществив внедрение решения, которое позволяет отражать все виды современных атак. Новое решение объединяет распределенной системы фильтрации StormWall и интеллектуальный сетевой экран SolidWall WAF.

Розничная сеть «Эльдорадо» начала установку терминалов самообслуживания

с большой онлайн-витриной в магазинах малого формата площадью около 600 кв. м. Посетители получат удобный доступ к нескольким десяткам тысяч наименований техники, а также необходимую информацию для выбора и принятия решения о покупке.

Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123%

до 103,4 млрд руб. (чистый оборот, с учетом возвратов), а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% до 178,7 млрд руб. год к году.

X5 ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ «ОКОЛО»

X5 Retail Group, объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

Сервисы экспресс-доставки из торговых сетей Х5 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начали запускаться с 2019 года. Экспресс-доставка сегодня осуществляется из 439 магазинов X5 и представлена в 5 крупнейших городах. Запуск единой технологической платформы «Около» создаст эффект операционной синергии в развитии сервисов Х5 «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро». Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», доставлять заказы будут курьеры сервиса «Около». Операционная модель сервиса построена на партнёрстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом «Около».

Ретейл и торговля

Журнал: Журнал IT-News [№ 08/2020], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия