HP оптимизирует программу Partner First

Логотип компании
16.09.2016
HP оптимизирует программу Partner First
Условия сотрудничества стали проще, а партнерам предложены новые цифровые инструменты.

HP Inc. представляет обновленную программу HP Partner First, нацеленную на обеспечение роста продаж за счет более простого и быстрого взаимодействия с HP.

Обновленная программа HP Partner First призвана существенно улучшить результаты сотрудничества за счет кардинального упрощения взаимодействия с HP. В рамках программы более оптимально используются возможности продавцов и расширен выбор решений, которые они могут предлагать заказчикам.

Отныне в программе всего три основных уровня участия: Platinum, Gold и Silver, что позволит компании уделять внимание потребностям всех партнеров. Кроме того, дистрибьюторам предоставляется возможность в большем объеме оказывать услуги поддержки бизнес-партнерам HP. Таким образом, все стороны могут опираться на компетенции, связи и возможности партнеров, работая с в едином ритме.

В программе появились новые направления, связанные с оптовыми продажами, поставкой дорогостоящих решений и их интеграцией. Новая структура поможет партнерам повышать объемы продаж за счет выбора направлений, лучше всего отвечающих их специализации и требованиям заказчиков. В рамках оптового направления осуществляются продажи персональных систем, печатающих устройств и расходных материалов. Появилось направление и для глобальных системных интеграторов, а также направление Value Specialization, позволяющее партнерам расширять компетенции в области определенных продуктов, услуг и видов контрактов. В последнем случае приобретаются знания об особенностях решений, отвечающих актуальным рыночным тенденциям.

Система компенсационных выплат стала единой для всех регионов. Кроме того, в новой упрощенной схеме нет дублирований и меньше параметров, по которым оцениваются партнеры. Платежи делятся на три категории: основные, вознаграждение специалистам и выплаты для реализации новых бизнес-возможностей.

HP Inc. расширила возможности маркетингового инструментария, предлагаемого партнерам. В рамках программы им предоставляется доступ к Зоне совместного маркетинга+ (CMZ+)? единому порталу для создания межбрендовых рекламно-информационных материалов. Партнеры могут загружать в систему целевой список заказчиков и запускать международные и локальные кампании, используя пять доступных на сайте модулей: межбрендовые рекламно-информационные материалы, массовые рассылки по электронной почте, микросайты, событийный маркетинг и управление поисковым маркетингом. Благодаря новой системе вдвое сокращаются сроки реализации подготовительных этапов, освобождаются время и ресурсы, которые партнер может потратить на стимулирование спроса. До завершения кампании он может следить за ее ходом, эффективностью и развитием глобального конвейера сбыта.

Кроме того, переработан пользовательский интерфейс основного онлайн-портала партнерской программы ? теперь можно быстрее найти нужный контент: при заходе на HP Sales Central под учетной записью партнера-специалиста происходит переадресация на соответствующие страницы с упрощенной формой поиска. В новом дизайне сначала будут представлены страницы для специалистов по печати на носителях A3, а остальные ? в течение следующего года.

HP открыла на портале HP Sales Central раздел Social Media Center (SMC), собравший тематическую отраслевую информацию и новости компании, которыми партнеры могут делиться со своими подписчиками в крупных социальных сетях. SMC предоставляет и варьируемый контент ? он поможет партнерам зарабатывать репутацию в качестве экспертов в своей области. За время проведенных весной пилотных испытаний число подписчиков SMC существенно возросло. Портал станет доступным для партнеров до конца этого года.

Источник: Пресс-служба HP

Похожие статьи