IT Manager: № 12/2015 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Бизнес-взгляд

Умный? Да, ИТ в Бизнесе
ИТ приписывается сакральное знание о том, «как работает вся организация», «как на самом деле устроены бизнес-процессы», а также непременная системообразующая роль по выстраиванию коммуникаций между отделами компании

Менеджмент

Насколько «заряжен» ваш ИТ-отдел?, ИТ в Бизнесе
При наличии в коллективе всего одного аутсорсера штатная служба начинала работать больше и качественнее.
Первые семь дней CIO, или Обо всем понемногу. Часть VI, ИТ в Бизнесе
Правило одно и звучит оно так: не создавайте лишней работы вашей службе экономической безопасности
Какие ИТ-процессы нужны SMB и почему?, ИТ в Бизнесе
Вопреки распространенному мнению, при постановке правильных ИТ-процессов специфика бизнеса не играет определяющей роли.
Зачем обращаться к аутсорсерам?, ИТ в Бизнесе
В проектах по аутсорсингу при неудачной интеграции решения, безусловно, можно винить в первую очередь ИТ-аутсорсера.

ИТ-Диалог

Трудный путь к самостоятельности Госсектор и ИТ | Управление в сфере ИТ
Сегодня пассажиру скучно просто так ехать в вагоне. Ему нужно предоставить Wi-Fi, контекстный поиск и много других сервисов.
Зоркий глаз и быстрый ум, ИТ в Бизнесе
Система видеоаналитики позволяет обнаружить злоумышленника в процессе совершения им деструктивных действий и, возможно, задержать его.
Время рисковать, ИТ в Бизнесе
Одним из двигателей рынка разработки ПО на заказ должен стать вывод клиентами новых услуг
Данные на ладони, ИТ в Бизнесе
Современные BI-решения представляют собой нечто сродни приборной панели в авиалайнере — множество параметров, индикаторов, табло и диаграмм.

Менеджмент

Комплаенс – новое «офицерское звание» для CIO, ИТ в Бизнесе
Задача обеспечения комплаенса в ИТ существовала всегда, еще даже когда и сам термин «комплаенс» не придумали.

Бизнес-взгляд

Год оптимизма, ИТ в Бизнесе
Изменения внешних условий и внутригосударственной политики затронули все сектора ИТ-рынка.
Стрессу вопреки, ИТ в Бизнесе
Кризис всегда считался периодом новых открытий, ведь недаром говорят, что открытия свершаются в основном в условиях дефицита ресурсов.

ИТ-Диалог

Взгляд в будущее с нефтяной вышки Госсектор и ИТ | Управление в сфере ИТ
Грань между ИТ и бизнесом через 20 лет полностью растворится. Все будут «ИТ» и все будут «менеджеры»

Безопасность

Наблюдая за наблюдателями, ИТ безопасность
Большинство случаев нарушения безопасности берут свое начало внутри организации в результате злоупотребления привилегированными правами.
Кадровые проблемы ИБ , ИТ Директор, CIO
Для того чтобы хорошо вести все курсы, непосредственное относящиеся к практическим аспектам ИБ, необходим преподаватель, регулярно применяющий свои знания на практике.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают