№ 11/2019


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Дорога к цифровой независимости
В конце сентября клуб 4CIO провел свой XIII конгресс «Подмосковные вечера», на который традиционно собрались столичные ИТ-директора

ИТ в финансах

Вектор эволюции. Инновации в "Уралсибе"
Максим Белоусов: "Из всех хороших идей мы выберем ту, которую можно внедрить уже завтра".
Главный инструмент развития банка
С одной стороны, бурный рост количества проектов вступает в противоречие с задачей оптимизации систем ИТ-ландшафта и персонала. С другой – есть очевидная необходимость развивать бизнес
ИТ в банках: трудный путь перемен
Как выбрать сегодня правильную бизнес-модель? Как построить грамотную ИТ-стратегию в условиях цифровой трансформации? Какие подходы к работе с клиентами способны дать наилучший результат? Мы попросили ответить на эти и другие вопросы экспертов ИТ-рынка, много лет работающих с заказчиками из финансового сегмента.

Кадры

Поймай его, если сможешь! Текущая ситуация и тренды на рынке труда
За 14 лет многое изменилось. Что осталось прежним – катастрофическая нехватка квалифицированных кандидатов, которая год от года только растет. Вопрос привлечения нужного персонала – вопрос выживания бизнеса. Он обязан быть адаптивным.
Кентервильское привидение
Прибыль, доход и заработок из ключевой доминаты преобразовались в сознании большинства сотрудников компаний в некий побочный, сопутствующий результат процесса выполнения трудовых обязанностей
Как стать айтишником. Инструкция для одиннадцатиклассников и их родителей. Часть 2
В 90–95% случаев, нет никакой разницы, какой вуз вы окончите, если захотите стать айтишником

ИБ для бизнеса

Сотрудники и кибербезопасность: обучит Kaspersky ASAP
«Сотрудник компании как основной источник киберугроз» — это не оксюморон, а печальная статистика, неоднократно подтвержденная многочисленными исследованиями
Измерение кибербезопасности глазами бизнеса. Продолжение
Когда вы задаетесь вопросом, что остановит или замедлит операции в вашей компании, вы должны не просто ответить на него. Вы должны понимать, что скрывается за понятием «операция» и как бизнес зарабатывает свои деньги. В деталях.

ИТ для бизнеса

Проектный менеджмент: адаптация и интеграция
Основная задача при создании VSM карты – описать как именно сейчас работает процесс.
Качели руководителя. Часть 2
Считаете ли вы внутри себя ценным то, что делает руководитель проекта, как часто и в какой форме сообщаете об этом. Помните, что обратная связь раз в год – это не просто редко, это ничего не дает.
Шаблон для дружбы с госзаказчиком
То, что с госзаказчиками лучше работать, чем нет, – понимает каждая ИТ-компания. Для крупных игроков ИТ-рынка госзаказ жизненно необходим
Продуктовая жизнь проектной разработки
Проект – это деятельность, ограниченная временем, ресурсами и всегда с понятным на старте результатом к заданной дате
Эксперименты с людьми и технологиями
Олег Заньков: "Для франчайзи мы играем роль вендора ПО: они платят за использование нашей платформы проведения онлайн-аукционов, мы продаем лицензии на свое ПО".

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают