Пять главных причин, почему люди не покупают в Интернете

Логотип компании
21.05.2019
Пять главных причин, почему люди не покупают в Интернете
Четверть покупателей опасаются краж данных или денег, покупая в Интернете. Но это не главное опасение. Больше всего покупатели беспокоятся, что товар может заметно отличаться от того, чтобы было изображено на фотографиях.

Компания ESET выяснила, опросив порядка 600 российских пользователей, что 24% из них опасаются краж данных или денег, покупая в Интернете. При этом 7% покупают в Интернете буквально каждый день, а 44% - пару раз в месяц. Еще 43% приобретают что-то в сети очень редко, а 6% - никогда.

Главное опасение при покупке в Интернете — тот факт, что товар может заметно отличаться от того, чтобы было изображено на фотографиях.

Другими популярными причинами, снижающими привлекательность онлайн-покупок, были названы возможные проблемы с возвратом (42%), необходимость внесения предоплаты (28%) и ожидание курьера (23%).

Читайте также
IT-World расскажет о комплексном подходе к мотивации сотрудников, который позволяет удерживать ценных специалистов и создавать условия, в которых они могут развиваться и приносить максимум пользы для себя и компании.

Похожие статьи