№ 09/2019


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ для бизнеса

Сообщество цифровых менеджеров
В конце сентября московский клуб 4CIO в очередной раз соберет российских ИТ-профессионалов на свой ежегодный конгресс

ИТ-маркетинг

Цифровой мед, или Pecunia non olet
При всем замечательном и непрерывном расширении словарного запаса отрасли процент успешных проектов в ИТ остается весьма невысоким – по разным оценкам, ±3/4 проектов признаются не достигшими успеха.

ИТ для бизнеса

Швейцарский сыр, галстук-бабочка и риски проектов цифровой трансформации
Возможно, вы слышали о модели швейцарского сыра, или еще ее называют моделью кумулятивного действия. Если совсем кратко, то суть этой модели в том, чтобы ставить на пути вероятного происшествия как можно больше преград («ломтиков сыра»).

Цифровая трансформация

Дорогу осилит плывущий. Как в "Фармстандарте" внедряли SAP
Фармацевтическая отрасль – благодатное поле применения ИТ. Современное производство и продажа лекарственных средств подразумевают высокую степень автоматизации процессов.

Менеджмент

Качели руководителя: от эйфории до выгорания. Часть 1
«Я же должен всему этому радоваться, но не радуюсь. Что со мной не тааааак?» – задаете себе вопрос, хотя совсем недавно думали, что весь мир у ваших ног.

Кадры

Коренные жители цифрового мира и цифровые эмигранты
Они родились со смартфоном в зубах и «Гуглом» в мыслях. Они не представляют свою жизнь без мобильных устройств, компьютеров, социальных сетей и Интернета.

ИТ для бизнеса

Идея стоит не много – люди гораздо дороже
Одним из основных драйверов инноваций являются растущие потребности заказчиков, а они у российских клиентов и государства часто превосходят мировой опыт.
Прыжок из рутины
Наш собеседник Иван Лагунцов проработал в мебельной компании Mr.Doors два десятилетия, пройдя путь от простого программиста до операционного директора...

Цифровая трансформация

Экосистема: коммуникации и прозрачность
Производство, склад и логистика, сбыт – традиционные задачи на новом витке развития. Как понимают цифровую трансформацию в многопрофильном холдинге с двадцатилетней историей?
Консервативные новаторы
Основные факторы, повлиявшие на решение двинуться в облака, – финансовые соображения, цена поддержки в первую очередь.

Менеджмент

Лидер изменений: профиль под задачу
Масштабные, глубокие перемены в организации никогда не реализуются одним человеком. Количество взаимосвязанных изменений структуры, процессов, данных, ИТ-систем велико настолько, что одного, даже подготовленного разума для охвата сложности не хватает никогда.

ИТ для бизнеса

Порталы: взлет и на свалку истории?
Вы никогда не задумывались, что такое корпоративный портал на самом деле? Новости, справочник сотрудников, пара-тройка папок со скучной «нормативкой» – и... все?

Бизнес-взгляд

Как стать айтишником? Инструкция для одиннадцатиклассников и их родителей. Часть 1
Набор вопросов, как правило, один и тот же: куда пойти учиться, какую специальность выбрать и с чего начать.

ИТ для бизнеса

Too big data: Когда данные станут слишком большими
Для работы с огромными объемами данных необходимы существенные преобразования в инфраструктуре, технологиях, стандартах и протоколах передачи и обработки информации.

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают