Журнал ИТ директоров IT Manager | № 09/2022

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Алексей Кравченко: «Клуб — это прежде всего площадка для обмена опытом»

Алексей Кравченко: «Клуб — это прежде всего площадка для обмена опытом»
В преддверии традиционного конгресса «Подмосковные вечера» Алексей Кравченко, председатель Совета клуба 4CIO, рассказывает, что изменилось за год, на чем сегодня клуб сосредоточил свою деятельность, каковы сегодняшние приоритеты и планы на будущее.

Как планирует выполнять требования к импортозамещению в ИТ знаменитый концерн «Калашников»

Как планирует выполнять требования к импортозамещению в ИТ знаменитый концерн «Калашников»
"Несовместимость продуктов российских поставщиков: с этим мы столкнулись уже на этапе тестирования. Бывает так, что декларируется интеграция продуктов, но фактически она работает некорректно".

Цифровизация управления на отечественной СЭД

Цифровизация управления на отечественной СЭД
Отечественные системы обладают полной функциональностью, учитывают требования законодательства и отвечают требованиям к российскому ПО.

ИТ-директор: взгляд с высоты птичьего полета

ИТ-директор: взгляд с высоты птичьего полета
Для ИТ-директора опорными точками, обеспечивающими базовые потребности бизнеса являются автоматизация бухгалтерского и налогового учета, автоматизация зарплатной системы и управления кадрами, автоматизация производственной деятельности и документооборот.

Как уложить BIM-проект в срок и в бюджет

Как уложить BIM-проект в срок и в бюджет
"Север Минералс" — лидер рынка комплексных решений для обогащения и переработки полезных ископаемых. О роли BIM-технологий в работе предприятия и о том, какие задачи они помогают решать, рассказывает руководитель департамента инжиниринга Александр Веркин.

Миграция на российское ПО: сложности переезда

Миграция на российское ПО: сложности переезда
Выбрать отечественный продукт или технологию для миграции и переноса рабочих процессов непросто, а осуществить переход на него еще сложнее. Как подготовиться к такой миграции и совершить ее с минимальными расходами и ошибками?

Виртуализация ИТ-инфраструктуры бизнеса

Виртуализация ИТ-инфраструктуры бизнеса
Наиболее ощутимый эффект от виртуализации получают сезонный бизнес с периодическими пиковыми нагрузками, территориально распределенные компании и средний бизнес с высокими требованиями к производительности ИТ-­инфраструктуры.

На пути к созданию киберглаза

На пути к созданию киберглаза
Рынок информатизации здравоохранения тяжелый и дорогой. Для того чтобы создать качественную, мощную, наполненную, функциональную медицинскую систему, нужны многомиллионные инвестиции. Причем без гарантий.

Как контролировать дебиторскую задолженность при помощи CRM

Как контролировать дебиторскую задолженность при помощи CRM
Один из самых важных активов, которые компании мониторят в ситуации кризиса, — это денежный поток и продажи. Сейчас количество инструментов для такого анализа сократилось до стека отечественных решений.

Тема номера

Как искусственный интеллект применяется в онлайн-ретейле?

Как искусственный интеллект применяется в онлайн-ретейле?
Процесс совершения покупки давно известен маркетологам и аналитикам. Обычно его «упаковывают» в воронку продаж и используют для достижения ключевых показателей бизнеса.

Новые задачи отечественного онлайн-ретейла

Новые задачи отечественного онлайн-ретейла
Автоматизация онлайн-ретейла неизбежна, а повысить продажи удастся тем, кто персонализирует взаимодействие с покупателем.

Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать

Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать
Западные компании приучили своих заказчиков к высокому качеству продуктов и услуг, к высокому уровню клиентского сервиса. Как построить клиентский сервис, соответствующий мировым стандартам?